среда, 13 июля 2022 г.

Планы на осень 2021 г.

Всем привет, кто меня знает, и с кем мы ещё не знакомы! Меня зовут Павел Баканов. Я музыкант, блогер, писатель и путешественник из Хабаровска. Планирую новый концертный тур на осень этого года. Обращаюсь ко всем людям, кому близко то, чем я занимаюсь.

Сейчас составляю географию выступлений и прошу вашей помощи. Я собираюсь посетить Россию и Европу. Выступать в европейских странах планирую впервые (за рубежом проводил выступления пока только в Казахстане и Киргизии).

Если вы желаете, чтобы в вашем городе/посёлке состоялось моё выступление, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я ищу прежде всего единомышленников. Это могут быть музыканты, литераторы, художники, туристы и путешественники, добросовестные педагоги, деятели культуры, священнослужители, депутаты и просто активные неравнодушные люди. Если вы являетесь кем-то из перечисленных, и вам интересно моё предложение, мы можем обсудить будущий визит к вам. Надеюсь, мы подружимся, и наше общение будет плодотворным. Если вы знаете кого-то, кого бы могло заинтересовать подобное творчество, скиньте, пожалуйста, контакты. От организатора нужно только желание провести встречу и возможность всё устроить - главным образом собрать людей. Основные места проведения концертов: библиотеки, музеи, выставочные залы, небольшие театры, кофейни, антикафе, турклубы, студии йоги, школы, колледжи, художественные мастерские, православные приходы, частные квартиры/дома. Пивбары исключены, поскольку мои концерты являются территорией трезвости.

В России меня интересуют прежде всего места с высоким потенциалом образования и культуры, а также сообщества людей, движимые благородной идеей. В числе прочего интересуют экопоселения и духовные центры (не только православные). Вы мне очень нужны! Будет много чего рассказать, показать и спеть, да и просто поговорить.

За рубежом интересуют любые зацепки за русские диаспоры. В том числе зарубежные православные приходы. Хочу основной упор сделать на Германию и доехать до Франции, но точный наземный маршрут будет зависеть от того, какие страны будут к осени открыты для свободного посещения.

Если вы слышали про объединения людей инициативных, неординарных, которых интересуют вопросы смысла жизни, темы духовные и устройства этого мира, буду признателен за полезные наводки.

Вы можете поддержать меня, если закажете мою книгу "Галоп по нищим сёлам" за пожертвование от 500 р. Также есть возможность приобрести диски "Карцер" (2014 г.) и "Состояние" (2016 г.) также от 500 р. каждый. Отправлю по почте России. Если закажете всё сразу, могу сделать вам скидку. В том числе вы можете сделать предзаказ новой книги, которая пока в работе, за 500 р. Новая книга будет про сегодняшнюю Россию моими глазами. Буду благодарен также за любые пожертвования, если вам от меня больше ничего не надо.

Пожалуйста, отправьте это обращение всем, кто может посодействовать в поиске людей. Спасибо всем, кто откликнулся!

Информация для организаторов:
http://bakanov.info/for_orgs.php

Книга про дальневосточные глубинки "Галоп по нищим сёлам":
https://vk.com/wall146213176_2288

Студийные альбомы "Карцер" и "Состояние":
https://vk.com/wall-83046850_4
https://vk.com/wall-83046850_6

4-серийный документальный фильм про жизнь инвалидов:
https://vk.com/wall-83046850_26

Мой сайт:
http://bakanov.info

Для пожертвований: 







Комментариев нет:

Отправить комментарий