вторник, 16 июля 2024 г.

Разбор концертного видео песни "Мёртвый мир"

Недавно наткнулся на интересный разбор на ютубе. Человек разбирает моё концертное видео. Рекомендую взглянуть.

Единственно, я хочу поправить в одном месте автора ролика: техника, которую он назвал "фингер стайлом" здесь называется "тэппинг". Классическим фингер стайлом я вообще не играю, поскольку не выпускаю из руки медиатора (даже во время исполнения тэппинга). Кстати, не первый раз слышу именно такую путаницу.

Глушилка на струны - кусок липучки. Он почти верно объяснил её назначение. Но более детальным объяснением я займусь как-нибудь отдельно.

Всего я владею четырьмя основными техниками игры, и есть песни, где используются все четыре. В песне "Мёртвый мир" - только две. О техниках поговорим позже.

Хочу услышать ваши комментарии. Задавайте вопросы. Может, стоит сделать отдельные публикации и видео по технике игры на гитаре?



Комментариев нет:

Отправить комментарий