вторник, 16 июля 2024 г.

Обращение

Приветствую всех моих друзей - бывших, нынешних и незнакомых! С кем мы ещё не знакомы... Зовут меня Павел Баканов. Я музыкант, путешественник, писатель и блогер из Хабаровска.

Планирую очередной свой концертный заезд с середины марта по конец июня. Примерная география: начиная с Хабаровска, города на БАМе, небольшие города по Транссибу до Новосибирска. Далее Казахстан до Алма-Аты и вылет в Индию, где планирую пробыть с первой половины апреля до второй половины мая. Потом возвращение в Алма-Ату, движение до Новосибирска, поворот в сторону Москвы, участие в традиционном Трезвом сходе во Владимирской области, затем движение в восточном направлении до Хабаровска.

Перелётов ожидается всего два: Алма-Ата - Дели, Дели - Алма-Ата. Все остальные передвижения - наземные с концертами в попутных населённых пунктах. Здесь пока нет окончательной конкретики, и всё будет зависеть от того, куда пригласят. Поэтому возможны разные отклонения и зигзаги в зависимости от спроса в тех или иных местах.

У меня есть много чего вам спеть и рассказать. Географический охват достаточно большой. Позовите, и я приеду.

Просьба всем, кто ждёт меня в этой стране и не только, напомнить о себе, чтобы я не забыл вас навестить. Если вы хотите, чтобы я к вам заехал, напишите мне заранее - тогда будет легче подобрать дату и скоординировать маршрут.

Если вы хотите, чтобы у вас состоялся мой концерт, но не знаете, что для этого нужно, прочтите информацию для организаторов: http://bakanov.info/for_orgs.php

Вы можете даже сами попробовать себя организатором. Всё у нас получится!

В Индию я собираюсь во второй раз. Пока нет точной конкретики, где я там буду, но вероятнее всего окрестности Дели, штат Раджастан в целом и предгорья Гималаев. Всё будет зависеть от отклика индусов на местах. Индийских анонсов вконтакте не будет, поскольку они им не пользуются, но будут новые очерки про Индию.

В Индии можно избежать лишних трат, если отвечать всем "ноу" - таксистам и нищим. По поводу последних, видимо, я в этот раз не смогу отвечать "ноу", если это будут дети. Индийских детей из бедных кварталов лучше чем-то угостить. Я буду очень признателен вам, дорогие друзья, если скинете мне какие-нибудь суммы денег на ваше усмотрение с пометкой "индийским детям". А дальше я сам уже куплю каких-нибудь сладостей или фруктов, чтобы при случае отдать им. А вам это потом зачтётся где-нибудь не на этой Земле.

Я ищу прежде всего единомышленников. Это могут быть музыканты, литераторы, художники, туристы и путешественники, добросовестные педагоги, деятели культуры, священнослужители, депутаты и просто активные неравнодушные люди. Основные места проведения концертов: библиотеки, музеи, выставочные залы, небольшие театры, кофейни, антикафе, арт-пространства, турклубы, студии йоги, школы, колледжи, художественные мастерские, офисы политических партий, религиозные организации, частные квартиры/дома. Пивбары нежелательны, но возможны, если исчерпаны все другие варианты.

Вы можете поддержать меня, если закажете мою книгу "Галоп по нищим сёлам" за пожертвование от 500 р. Есть возможность также приобрести студийные диски "Карцер" (2014 г.) и "Состояние" (2016 г.) от 400 р. каждый (если будут в наличии). Отправлю по почте России. Если закажете всё сразу, сделаю вам скидку.

В этом году планирую выпустить новый студийный альбом. Можно сделать предзаказ за 400 р.
Работа над новой книгой продолжается, и вы можете сделать её предзаказ за 500 р. Книга будет о современной России, которую я собираюсь уже 11-й раз объезжать с концертами. Рабочее название - "Заезженная Россия".

Буду благодарен также за любые пожертвования, если вам от меня больше ничего не надо.
Спасибо всем, кто откликнулся!

Информация для организаторов:
http://bakanov.info/for_orgs.php

Книга про дальневосточные глубинки "Галоп по нищим сёлам":
https://vk.com/wall146213176_2288

Студийные альбомы "Карцер" и "Состояние":
https://vk.com/wall-83046850_4
https://vk.com/wall-83046850_6

4-серийный документальный фильм про жизнь инвалидов:
https://vk.com/wall-83046850_26

Мой сайт:
http://bakanov.info

Для пожертвований: http://bakanov.info/donate.php



Комментариев нет:

Отправить комментарий