Эту песню мы изначально написали вместе с моим школьным другом Димой Ермолаевым. Нам было лет по 16. Мы только учились играть на гитарах и петь. Получалось пока неважно, но нам доставлял радость сам процесс.
Не как сейчас у меня: процесс - это сплошная работа. А радость только временами, когда приходят отзывы от людей, символизирующие, что до кого-то что-то доходит. Или даже обнаруживаются смыслы и ассоциации, которых я не вкладывал. Значит, удача. Значит, плоды творческого труда обретают способность жить своей жизнью.
Но в то время нам было пока ещё по барабану, как нас воспримут. Мы играли у меня дома после школы. Что-то пытались сочинять. Даже мечтали стать известными, но были далеки от понимания законов популярности. Играли, что нравилось. Сочиняли, что на душу ложилось. Делали это для себя и друг для друга. Играя в две гитары, чувствовали тем самым единение, чувство локтя. Иногда звали друзей, чтобы исполнить им то, что у нас получалось.
Когда, спустя несколько лет, мы начали вступать в жизнь, наш подход к музыке видоизменился. Мы стали на что-то озираться, всё больше на что-то равняться, с кем-то себя сравнивать, кому-то подражать и стараться себя укладывать в какую-то канву. Стала уходить первоначальная свежесть. В итоге наши пути потом разошлись. Мой друг завязал с музыкой, а я продолжительное время пребывал в творческом кризисе.
Выход из кризиса давался нелегко. Но я помню, что этим выходом стала одна написанная не сильно замысловатая песня "Жирный блюз", исполнение которой приятно именно процессом исполнения. Почти как в период школы. И детям она нравится. Также как песня "Колпак" - школьный такой развесёлый панк-рок в до-мажоре. Причём можно петь в ней, о чём угодно. Это как частушки.
Поэтому песню уровня двора "Колпак" я таки достал из архива, перемозговал заново аляповатый текст, из четырёх куплетов оставил два и дописал ещё шесть. Добавил туда немного разумения помноженного на абсурд. Глупый юный задор и короткие саркастические куплеты, не связанные по смыслу друг с другом, дают необходимое расслабление, которого в моём творчестве сильно не хватает. Дурь надо куда-то девать. Мозг надо срочно вынести. А моих юных слушателей, которых одно время ходило много на концерты, надо щадить. У них и так физика с литературой, зубрёж бесконечный, а тут ещё какой-то заезжий музыкант присел на голову. Поэтому такие песни очень необходимы в жизни.
Если у вас заклинило мозг, встаньте, потрясите своим телом. Сейчас будет дикая танцевальная пауза.
Не как сейчас у меня: процесс - это сплошная работа. А радость только временами, когда приходят отзывы от людей, символизирующие, что до кого-то что-то доходит. Или даже обнаруживаются смыслы и ассоциации, которых я не вкладывал. Значит, удача. Значит, плоды творческого труда обретают способность жить своей жизнью.
Но в то время нам было пока ещё по барабану, как нас воспримут. Мы играли у меня дома после школы. Что-то пытались сочинять. Даже мечтали стать известными, но были далеки от понимания законов популярности. Играли, что нравилось. Сочиняли, что на душу ложилось. Делали это для себя и друг для друга. Играя в две гитары, чувствовали тем самым единение, чувство локтя. Иногда звали друзей, чтобы исполнить им то, что у нас получалось.
Когда, спустя несколько лет, мы начали вступать в жизнь, наш подход к музыке видоизменился. Мы стали на что-то озираться, всё больше на что-то равняться, с кем-то себя сравнивать, кому-то подражать и стараться себя укладывать в какую-то канву. Стала уходить первоначальная свежесть. В итоге наши пути потом разошлись. Мой друг завязал с музыкой, а я продолжительное время пребывал в творческом кризисе.
Выход из кризиса давался нелегко. Но я помню, что этим выходом стала одна написанная не сильно замысловатая песня "Жирный блюз", исполнение которой приятно именно процессом исполнения. Почти как в период школы. И детям она нравится. Также как песня "Колпак" - школьный такой развесёлый панк-рок в до-мажоре. Причём можно петь в ней, о чём угодно. Это как частушки.
Поэтому песню уровня двора "Колпак" я таки достал из архива, перемозговал заново аляповатый текст, из четырёх куплетов оставил два и дописал ещё шесть. Добавил туда немного разумения помноженного на абсурд. Глупый юный задор и короткие саркастические куплеты, не связанные по смыслу друг с другом, дают необходимое расслабление, которого в моём творчестве сильно не хватает. Дурь надо куда-то девать. Мозг надо срочно вынести. А моих юных слушателей, которых одно время ходило много на концерты, надо щадить. У них и так физика с литературой, зубрёж бесконечный, а тут ещё какой-то заезжий музыкант присел на голову. Поэтому такие песни очень необходимы в жизни.
Если у вас заклинило мозг, встаньте, потрясите своим телом. Сейчас будет дикая танцевальная пауза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий