четверг, 8 февраля 2024 г.

Здравия всем моим друзьям - старым, новым и будущим!

С кем не знаком ещё: меня зовут Павел Баканов. Я музыкант, блогер, писатель и путешественник из Хабаровска.

Планирую очередной концертный заезд с середины сентября по конец 2023 года. Конечный пункт - Индия. Вылетать планирую из столицы Казахстана в Мумбаи примерно в первой половине октября сроком на чуть более месяца. До Индии и после неё концерты на территории РФ и немножко в Казахстане. Однако поездка в Казахстан и Индию состоится при условии открытости границы на то время для меня лично. В прошлом году не выпускали из-за мобилизации. В этом выезжал без проблем. Но ситуация может опять непредсказуемо поменяться.

Хочу поменять стратегию своих выступлений и больше сделать упор на маленькие города. Это не значит, что крупные я собираюсь проехать мимо, но если мои прежние друзья и организаторы не проявят инициативы, то проеду мимо точно. Новых активистов в мегаполисах искать не буду. Основное внимание маленьким городам, главным образом стоящим обособленно, в стороне от основных транспортных веток, в направлении севера и в предгорьях. Очень прошу всех моих российских знакомых скинуть контакты ваших друзей, проживающих где-нибудь в провинции. Хорошо будет, если они имеют отношение к творческим кругам. А если вдруг вы, читающие эти строки, проживаете в городке где-нибудь под Байкалом, на Кузбассе, Алтае, Урале или ещё где от Хабаровска до Урала, свяжитесь со мной, если хотите, чтобы концерт в вашем городе состоялся. Буду рад встрече и знакомству! Если мы с вами не знакомы, прочтите, пожалуйста, памятку для организаторов: http://bakanov.info/for_orgs.php

К поездке в Индию я готовлюсь уже целый год. Но всё также нужны контакты там. Пришлите, пожалуйста, контакты знакомых людей, бывавших в Индии и постоянно там проживающих. Интересуют как русские, так и индусы. Особенно последние. Если у вас осталась связь с людьми, у кого вы даже просто останавливались разок на ночь, это тоже для меня ценно - свяжите меня со всеми. Буду вам очень благодарен!

Примерная география: Мумбаи, Дели, города рядом с Дели ближе к Гималаям - возможно, Ришикеш, Шимла. Также интересуют промежуточные города между Мумбаи и Дели. "ГОА" и прочие курорты не интересуют. Культурные центры предпочтительны. Планируемая география очень приблизительная, и конечный маршрут выстроится в зависимости от откликов в той или иной местности.

Я ищу прежде всего единомышленников. Это могут быть музыканты, литераторы, художники, туристы и путешественники, добросовестные педагоги, деятели культуры, священнослужители, депутаты и просто активные неравнодушные люди. Основные места проведения концертов: библиотеки, музеи, выставочные залы, небольшие театры, кофейни, антикафе, арт-пространства, турклубы, студии йоги, школы, колледжи, художественные мастерские, офисы политических партий, православные приходы, частные квартиры/дома. Пивбары нежелательны, но возможны, если исчерпаны все другие варианты.

Вы можете поддержать меня, если закажете мою книгу "Галоп по нищим сёлам" за пожертвование от 500 р. Есть возможность также приобрести студийные диски "Карцер" (2014 г.) и "Состояние" (2016 г.) от 400 р. каждый. Отправлю по почте России. Если закажете всё сразу, сделаю вам скидку.

Работа над новой книгой продолжается, и вы можете сделать её предзаказ за 500 р. Книга будет о современной России, которую я собираюсь уже 10-й раз объезжать с концертами.

Буду благодарен также за любые пожертвования, если вам от меня больше ничего не надо.

Спасибо всем, кто откликнулся!

Информация для организаторов:
http://bakanov.info/for_orgs.php

Книга про дальневосточные глубинки "Галоп по нищим сёлам":
https://vk.com/wall146213176_2288

Студийные альбомы "Карцер" и "Состояние":
https://vk.com/wall-83046850_4
https://vk.com/wall-83046850_6

4-серийный документальный фильм про жизнь инвалидов:
https://vk.com/wall-83046850_26
Мой сайт:

http://bakanov.info

Для пожертвований: http://bakanov.info/donate.php



Комментариев нет:

Отправить комментарий